ПОЛОЖЕНИЕ
о деятельности психолого-педагогического консилиума
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Центр развития ребенка – детский сад № 24 «Улыбка»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о деятельности психолого-педагогического
консилиума Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения Центр развития ребенка – детский сад № 24 «Улыбка» (далее –
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации"; Письмом Министерства образования и науки РФ от 11 марта
2016 года № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ», Распоряжением
Минпросвещения России № Р-93 от 9 сентября 2019 года «Об утверждении
примерного
Положения
о
психолого-педагогическом
консилиуме
образовательной организации».
1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность психологопедагогического консилиума Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад № 24
«Улыбка».
1.3. Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из
форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организации), с целью
создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации
обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
1.4. Информация о результатах обследования ребенка специалистами
консилиума, особенностях коррекционно-развивающей работы, особенностях
индивидуальной программы сопровождения, а также иная информация, связанная
с особенностями ребенка, спецификой деятельности специалистов консилиума по
его сопровождению, является конфиденциальной. Предоставление указанной
информации без письменного согласия родителей (законных представителей)
детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
1.4. Задачами ППк являются:
1.4.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для
последующего принятия решений об организации психолого-педагогического
сопровождения;
1.4.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся;
1.4.3. консультирование участников образовательных отношений по
вопросам актуального психофизического состояния и возможностей
обучающихся; оказание им психолого-педагогической помощи, создание
специальных условий получения образования;
1.4.4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.
1.4.5. изменять,
при
необходимости,
компоненты
программы
сопровождения, коррекции, необходимые специальные образовательные условия
в соответствии с образовательными достижениями индивидуальными
особенностями развития ребенка, в том числе ребенка с ОВЗ;
2. Организация деятельности ППк
2.1. ППк создается приказом заведующего Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад
№ 24 «Улыбка» (далее - ОУ) независимо от его организационно-правовой формы
при наличии соответствующих специалистов. Консилиум возглавляет
руководитель (старший воспитатель), назначаемый заведующим ОУ.
2.2. Для организации деятельности ППк в ОУ оформляются:
2.2.1. приказ руководителя Организации о создании ППк с утверждением
состава ППк;
2.2.2. положение о ППк, утвержденное руководителем ОУ.
2.3. В ППк ведется документация согласно приложению 1.
Документация хранится у председателя ППк. Срок хранения документов
ППк 5 лет.
2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на руководителя
ОУ.
2.4. Состав ППк: председатель ППк (старший воспитатель), заместитель
председателя ППк (определенный из числа членов ППк), педагог-психолог,
учитель-логопед, воспитатель (секретарь ППк, определенный из числа членов
ППк).
2.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или
его заместителя.
2.5.1. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение 2).
2.5.2. Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после
проведения заседания и подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.6. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику
обучающегося и рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения, фиксируются в заключении (приложение 3). Заключение
подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит
коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются
основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения
обследованного обучающегося.
2.6.1. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей
(законных представителей) в день проведения заседания.
2.6.2. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических
работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов,
участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех
рабочих дней после проведения заседания.
2.7. Родителям, дети которых, по мнению специалистов, нуждаются в
организации СОУ, рекомендуется пройти ТПМПК с целью уточнения
необходимости создания для них специальных образовательных условий,
разработки
адаптированной
образовательной
программы
дошкольного
образования.
2.7.1. В случае несогласия родителей (законных представителей)
обучающегося с коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в
письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а
образовательный
процесс
осуществляется
по
ранее
определенному
образовательному маршруту в соответствии с соответствующим федеральным
государственным образовательным стандартом.
2.8. В ситуации прохождения ребенком ТПМПК (в период не менее одного
календарного года до момента поступления в ДОУ) и получения заключения с
соответствующими рекомендациями по созданию специальных образовательных
условий каждым специалистом консилиума проводится углубленное
обследование ребенка с целью уточнения и конкретизации рекомендаций ТПМПК
по созданию СОУ и разработке адаптированной образовательной программы
сопровождения в ДОУ.
2.8.1.
По
результатам
обследований
специалистов
проводится
коллегиальное
заседание
консилиума,
на котором
определяется и
конкретизируется весь комплекс условий обучения и воспитания ребенка. Итогом
коллегиального заседания является заключение консилиума, в котором
конкретизируются СОУ реализации АОП, рекомендованной ТПМПК.
2.8.2. в течение месяца индивидуальная программа психологопедагогического сопровождения ребенка или адаптированная образовательная
программа для ребенка с ОВЗ детализируется каждым специалистом консилиума,
принимающим участие в комплексном сопровождении ребенка, согласовывается
с родителями и подписывается последними.
2.9. При направлении обучающегося на территориальную психологомедико-педагогическую комиссию (далее - ТПМПК) оформляется Представление
ППк на обучающегося (приложение 4).
2.9.1. Представление ППк на обучающегося для предоставления на ТПМПК
выдается родителям (законным представителям) под личную подпись.
2.9.2. Заключение ППК носит для родителей (законных представителей)
детей рекомендательный характер.
3. Режим деятельности ППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом ОУ
на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и
отражается в графике проведения заседаний.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, один раз в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции
для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по
организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся:
3.4.1. при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психологопедагогическом сопровождении;
3.4.2. при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития
обучающегося;
3.4.3. при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и
развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных
представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников ОУ;
3.4.4. с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания
образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк,
степень социализации и адаптации обучающегося.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для
участников образовательных отношений по организации психологопедагогического сопровождения обучающегося.
3.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках
основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в
соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения обучающихся.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата,
размер которой определяется ОУ самостоятельно.
4. Проведение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются
исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных
индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников ОУ с
письменного согласия родителей (законных представителей) (приложение 5).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно
информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку
и проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций
обучающемуся назначается ведущий специалист: воспитатель или другой
специалист. Ведущий специалист представляет обучающегося на ППк и выходит
с инициативой повторных обсуждений на ППк (при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым
специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и
адаптации обучающегося.
5. Содержание рекомендаций ППк по организации психологопедагогического сопровождения обучающихся
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
конкретизируют, дополняют рекомендации ТПМПК и могут включать в том
числе:
5.1.1. разработку адаптированной основной общеобразовательной
программы;
5.1.2. разработку индивидуального
образовательного маршрута,
обучающегося;
5.1.3. предоставление услуг тьютера, ассистента (помощника) оказывавшего
обучающемуся необходимую помощь: в период адаптации обучающегося в
организации, при проведении ОД, при посещении городских мероприятий за
пределами ДОУ;
5.1.4. другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции ОУ.
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения, обучающегося на основании медицинского заключения могут
включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации
обучения по индивидуальному образовательному маршруту, медицинского
сопровождения, в том числе:
5.2.1. дополнительный выходной день;
5.2.2. организация дополнительной двигательной нагрузки в течение
учебного дня
5.2.3. снижение двигательной нагрузки;
5.2.4. предоставление дополнительных перерывов для приема пищи,
лекарств;
5.2.5. другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции ОУ.
5.3.Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных
общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут
включать в том числе:
5.3.1. проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционноразвивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
5.3.2.
разработку
индивидуального
образовательного
маршрута
обучающегося;
5.3.3. другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции ОУ.
5.4.
Рекомендации
по
организации
психолого-педагогического
сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия
родителей (законных представителей).
6. Права и обязанности
6.1. Родители (законные представители) ребенка имеют право:
-присутствовать при обследовании ребенка специалистами консилиума;
-участвовать в обсуждении результатов обследования каждого из
специалистов консилиума;
-участвовать в создании СОУ в соответствии с рекомендациями ТПМПК;
-получать консультации специалистов консилиума по вопросам
обследования детей, реализации индивидуальной программы сопровождения, в
том числе информацию о своих правах и правах детей в рамках деятельности
консилиума;
- в случае несогласия с заключением консилиума об особенностях создания
и реализации СОУ для ребенка с ОВЗ, обжаловать их на ТПМПК, в вышестоящих
образовательных организациях;
6.2. Родители (законные представители) обязаны:
-неукоснительно следовать рекомендациям консилиума (в ситуации
согласия с его решениями);
-систематично посещать занятия специалистов в рамках реализации их
коррекционно-развивающей деятельности с ребенком;
-участвовать в реализации программы психолого-педагогического
сопровождения, коррекционно-развивающей деятельности специалистов на
правах полноправных участников образовательного процесса.
6.3. Специалисты консилиума обязаны:
-руководствоваться в своей деятельности профессиональными и этическими
принципами, подчиняя ее исключительно интересам детей и их семей;
-исходить в своей деятельности из принципов коррекционного и
инклюзивного образования детей, применяя все необходимые современные
психологические и социально-педагогические подходы для обучения и
воспитания детей;
-в пределах своей компетенции защищать интересы детей и их семей;
-специалисты несут ответственность за соблюдение конфиденциальности и
несанкционированное разглашение сведений о детях и их семьях;
6.4. Специалисты консилиума имеют право:
-иметь свое особое мнение по особенностям сопровождения ребенка,
испытывающего трудности в освоении основной общеобразовательной
программы, или ребенок с ОВЗ в рамках собственной профессиональной
компетенции, отражать его в журнале регистрации коллегиальных заключений и
рекомендаций ППк;
- представлять и отстаивать свое мнение об особенностях ребенка и
направлениях собственной деятельности в качестве представителя МАДОУ ЦРР
д\с № 24 «Улыбка» при обследовании ребенка на ТПМПК.
Приложение 1
Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк.
2. Положение о ППк.
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год.
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по
форме:
№
Дата
Тематика заседания *
Вид консилиума
(плановый/внеплановый)
* - утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по
выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями;
-проведение комплексного обследования обучающегося;
-обсуждение результатов комплексного обследования;
-обсуждение
результатов
образовательной,
воспитательной
и
коррекционной работы с обучающимся;
-зачисление обучающихся на коррекционные занятия;
-направление обучающихся в ПМПК;
-составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов
(по форме определяемой образовательной организацией);
-экспертиза адаптированных основных образовательных программ ОО;
-оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей
работы с обучающимися и другие варианты тематик.
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психологопедагогического консилиума по форме:
№
ФИО
Дата
Инициатор
п/п обучающегося, рождения обращения
группа
Повод
обращения
в ППк
Коллегиальное
заключение
Результат
обращения
6. Протоколы заседания ППк (приложение 2).
7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое
сопровождение (в карте развития находятся результаты комплексного
обследования, характеристика или педагогическое
представление на
обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на
ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и
психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении
ребенка в группе, данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой
специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития
хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам ОО,
педагогам и специалистам, работающим с обучающимся).
8.Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:
№
ФИО
п/п обучающегося,
группа
Дата
рождения
Цель
направления
Причина
направления
Отметка о получении
направления
родителями
Получено: далее
перечень
документов,
переданных
родителям (законным
представителям)
Я, ФИО родителя
(законного
представителя)
пакет
документов
получил (а)
«__»______20__г.
Подпись:_______
Расшифровка:_______
Приложение 2
Шапка/официальный бланк ОО
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
наименование ОУ
№
от «___»________ 20__г.
Присутствовали: И.О. Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
И.О. Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося).
Повестка дня:
1....
2....
Ход заседания ППк:
1....
2....
Решение ППк:
1....
2....;
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты
продуктивной деятельности обучающегося):
1....
2....
Председатель ППк _________И.О. Фамилия
Члены ППк:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
Приложение 3
Шапка/официальный бланк ОО
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
(наименование образовательной организации)
Дата: «__»________20___года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося: группа:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:
Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в
развитии, обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах,
необходимых для разрешения этих трудностей, включая определение видов,
сроков оказания психолого-медико-педагогической помощи.
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный
образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк ___________И.О. Фамилия
Члены ППк:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
С решением ознакомлен (а)________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на)___________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
Приложение 4
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
психолого-педагогического консилиума
________________________________________
наименование образовательной организации полностью
специалиста(-ов) осуществляющего(-их) психолого-педагогическое
сопровождение воспитанника/обучающегося
________________________________________________________________
ФИО воспитанника/обучающегося полностью
________________________________________________________________
Дата рождения, воспитанника/обучающегося
1. Общие сведения
1.1. Группа или класс обучения на день подготовки представления:
__________________________________________________________
1.2. Дата зачисления в образовательную организацию_____________
1.3. Наименование и вариант (при наличии) образовательной программы, по
которой
организован
образовательный
процесс
обучающегося
_____________________________________________________________________
1.4.Форма получения образования:
в образовательной организации (нужное выбрать)
в группе комбинированной направленности;
в группе компенсирующей направленности;
в группе общеразвивающей направленности;
в группе оздоровительной направленности;
в общеобразовательном классе;
в инклюзивном классе;
в
отдельном
(коррекционном)
классе
для
обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
на дому;
в медицинской организации.
в иной группе или классе ___________________________________
1.5. Использование при реализации образовательной программы электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий:
да
нет
1.6. Использование сетевой формы реализации образовательной программы
да
нет
1.7. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося (в
образовательной организации) (нужное выбрать):
переход из одной образовательной организации в другую образовательную
организацию (указать причину):
перевод в другой класс;
замена учителя начальных классов (однократная, повторная);
межличностные конфликты в среде сверстников;
конфликт семьи с образовательной организацией;
обучение на основе индивидуального учебного плана;
обучение на дому;
повторное обучение в классе;
наличие частых и (или) хронических заболеваний;
частые пропуски учебных занятий;
иное (указать) _______________________________________________
1.8. Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся, родственные связи,
наличие братьев и (или) сестер) __________________________________________
_____________________________________________________________________.
1.9.Трудности, переживаемые в семье (нужное выбрать):
материальные;
в связи с бракоразводным процессом;
в связи с переездом в другой город или страну;
плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи;
низкий уровень образования одного или нескольких членов семьи;
проживание
с
одним
или
несколькими
членами
семьи
с антисоциальным поведением и (или) психическими расстройствами.
2.
Сведения об условиях и результатах обучения:
2.1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент поступления
в
образовательную
организацию
(указать
в соотношении с возрастными нормами развития).
2.2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки
представления
(указать
в
соотношении
с возрастными нормами развития).
2.3. Характеристика динамики познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативного и личностного развития, обучающегося за __________ (указать
период).
2.4. Характеристика динамики деятельности (практической, игровой,
продуктивной) обучающегося за ___________ (указать период).
2.5. Характеристика динамики освоения образовательной программы
обучающегося (указать соответствие объема знаний, умений и навыков
требованиям федеральной основной образовательной программы, в том числе
адаптированной, или, для обучающегося по программе дошкольного образования
–
достижение
целевых
ориентиров
(в соответствии с годом обучения)).
2.6. Индивидуальные
особенности
обучающегося,
влияющие
на результат обучения (указываются особенности: мотивации к обучению;
коммуникации с педагогами и другими детьми; ситуации, в которых возникает
эмоциональная напряженность; уровень истощаемости и иные особенности
обучающегося).
2.7. Отношение семьи к трудностям обучающегося.
2.8. Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической
помощи для обучающегося (указывается: направление (направления) работы и
специалисты психолого-педагогического сопровождения, участвующие в ней;
регулярность посещения занятий; характеристика результатов).
2.9. Характеристики взросления (указывается: характер занятости
во внеучебное время; отношение к учебе; отношение к педагогическому
воздействию; характер и значимость общения со сверстниками; способность
критически оценивать свои поступки и поступки окружающих; самооценка;
особенности психосексуального развития (при наличии)).
2.10. Характеристика поведенческих девиаций (указывается: проявления
агрессии (физической и (или) вербальной); склонность к насилию;);
сквернословие; отношение к компьютерным играм; повышенная внушаемость;
дезадаптивные черты личности).
2.11. Информация о проведении индивидуальной профилактической
работы.
2.12. Дополнительная информация (указывается: хобби, увлечения,
интересы; принадлежность к молодежной субкультуре (субкультурам).
2.13. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута обучающегося, создания условий для коррекции
нарушений
развития
и
социальной
адаптации
и (или) условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Приложение: (сведения о текущей успеваемости, о результатах
промежуточной аттестации по учебным предметам, копия приказа
об организации обучения на дому и (или) в медицинской организации, копия
личного дела, материалы КДНиЗП (при наличии)).
________________________
дата составления представления
Руководитель
образовательной организации
____________ _____________________
Председатель психологопедагогического консилиума
____________ _____________________
подпись
подпись
ФИО
ФИО
Члены психологопедагогического консилиума
____________ _____________________
подпись
ФИО
МП
образовательной организации
С представлением ознакомлен(а) _____________/ ________________________
подпись , Ф.И.О. родителя
«___» _________202__ г.
0
Приложение 5
Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение
психолого – педагогического обследования и организацию индивидуального
образовательного сопровождения специалистами ППк
Я, ________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося
______________________________________________________________________
________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)
являясь родителем (законным представителем) ________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ФИО, группа, в котором/ой обучается обучающийся дата (дд.мм.гг.) рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого – педагогического обследования
и сопровождение специалистами ППк.
«___»_____________20 __ г. /_____________/__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении обследования в территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии
Председателю территориальной психологомедико-педагогической комиссии
__________________________________
ФИО руководителя
__________________________________
ФИО Заявителя
__________________________________
ФИО обследуемого (полностью)
__________________________________
Номер телефона ___________________
Адрес электронной почты (при наличии)
__________________________________
Прошу
провести
комплексное
психолого-медико-педагогическое
обследование ____________________________________________________
ФИО и дата рождения обследуемого
________________________________________________________________
обучающегося ______________________ класс/группа ________________
наименование ОО
и представить мне заключение о:
создании специальных условий для получения образования;
создании условий и (или) специальных условий проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего, среднего общего образования;
создании условий проведения индивидуальной профилактической работы с
несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.
Настоящим даю согласие специалистам территориальной психологомедико-педагогической комиссии на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О
персональных данных»
___________________
______________/_________________
Дата
подпись
расшифровка
Уведомлен(а) о том, что в случае предъявления заключения
территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии
(далее – ТПМПК) в образовательную организацию, ТПМПК отслеживает
выполнение выданных рекомендаций.
___________________
Дата
______________/_________________
подпись
расшифровка